• Качественное дополнительное образование • Выявление и поддержка талантливых детей • Предпрофильная подготовка учащихся • Формирование приоритета здорового образа жизни

Творческая лаборатория

Emblema stajerka

 

 

 

 

Методические материалы:

     Статьи:

Программа профильной смены «PRO-танцы» как результат сотрудничества педагогов в формате взаимодействия «Наставник-наставляемый». Вишнякова Ю.С.

Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога в системе дополнительного образования. Гелик И.И.

Реализация модели наставничества (мониторинга) от планирования до восполнения дефицитных компетенций в рамках образовательного пространства ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с.Сергиевск СП «ДЮСШ». Долникова А.В.

Наставничество в системе дополнительного образования детей как инструмент поддержки и сопровождения одарённых детей и  талантливой молодежи. Козырева Г.В.

Овладение инновациями - важнейшее условие обеспечения современного качества образования» как приоритетное направление индивидуальной Программы самообразования наставляемого. Суркина О.В.

Программа профильной смены «PRO-танцы» как результат сотрудничества педагогов в формате взаимодействия «Наставник-наставляемый». Суркина О.В.

Анализ занятия молодого педагога.( Методические рекомендации) Гоннова Ю.А.